Ремонт Топливной Форсунки — Что Нужно Знать ?

Что такое топливные форсунки?

Топливные форсунки представляют собой механические устройства с электронным управлением, отвечающие за «впрыск» необходимого количества бензина в двигатель, чтобы обеспечить создание подходящей комбинации воздух/топливо для оптимального сгорания. Кроме того, топливные форсунки должны иметь возможность распылять топливо под правильным давлением, углом и формой распыления. Чтобы двигатель вашего автомобиля работал правильно, важно поддерживать систему топливных форсунок в идеальном рабочем состоянии.

Краткая история

Двигатели с впрыском топлива производились еще в 1902 году, а к 1920-м годам большинство дизельных двигателей имели системы впрыска топлива. Первая система прямого впрыска топлива, работающая на бензине, была разработана Bosch и представлена ​​компанией Goliath в 1952 году для их автомобилей GP700. Двигатели с впрыском топлива, работавшие на бензине, стали более распространенными в 1970-х и 1980-х годах, удовлетворяя строгие требования по контролю выбросов и удовлетворяя рыночный спрос на более технически совершенные автомобили. Сегодня топливные форсунки используются во всех современных двигателях и являются важным элементом систем управления подачей топлива.

Когда требуется ремонт топливной форсунки?

Если топливная форсунка не работает должным образом, другие части двигателя со временем будут страдать и в конечном итоге будут повреждены. Ниже приведены несколько признаков того, что вам нужен ремонт топливной форсунки.

Например мы рекомендуем ремонт электронной форсунки дизель 23670-29125  делать свое временно и проходить ТО.

Загорается индикатор управления двигателем

Неисправная топливная форсунка вызовет пропуски зажигания в двигателе, в результате чего загорится индикатор управления двигателем. P0300 является распространенным кодом пропуска зажигания, однако в некоторых случаях могут загореться разные индикаторы управления, в зависимости от того, какая форсунка больше всего пострадала.

Сложность запуска

Проблемы с запуском автомобиля (или он вообще не заводится) часто является результатом негерметичной форсунки, из-за чего давление топлива в топливной рампе падает. Если вы чувствуете запах несгоревшего бензина из моторного отсека, это, вероятно, признак негерметичной топливной форсунки.

Стук/вибрация

Есть много вещей (плохие подшипники, изношенные шины, подвеска и т. д.), которые могут выйти из строя в автомобиле, вызывая стук или вибрацию. Одной из них является частично заблокированная топливная форсунка. Если топливная форсунка заблокирована, необходимое количество топлива не сможет попасть в цилиндр двигателя, вызывая стук и чрезмерную вибрацию.

Плохая работа двигателя

Плохо работающая топливная форсунка может повлиять на работу двигателя. Даже грязные форсунки могут повлиять на такие параметры, как крутящий момент, ускорение и мощность двигателя.

Неадекватное сопротивление

Топливная форсунка имеет соленоид в верхней части, который создает магнитное поле, которое, когда на форсунку подается питание, поднимает штифт форсунки. Чтобы магнитное поле было достаточно мощным, чтобы справиться с давлением пружины и топлива, форсунка должна работать правильно; в противном случае он не сможет открыться полностью. Проблемы с сопротивлением соленоида форсунки также могут вызывать другие проблемы.

Плохая экономия топлива

Неисправная топливная форсунка снижает общую топливную экономичность двигателя. Если форсунка не работает должным образом, блок управления двигателем попытается компенсировать это за счет избыточной подачи топлива, используя больше топлива, чем необходимо.

Как и любая часть двигателя, регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт топливных форсунок являются ключом к их поддержанию в рабочем состоянии. С небольшим TLC и ремонтом топливной форсунки, когда это необходимо, это может продлить срок службы двигателя.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий