Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Suzuki / Maruti Celerio (2014, 2015, 2016, 2017, 2018).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители плавятся при перегрузке, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрооборудования. Если какие-либо осветительные приборы, аксессуары или другие электрические элементы управления не работают, проверьте соответствующий предохранитель. Посмотрите через чистую сторону предохранителя, чтобы увидеть, не отделился ли металлический провод внутри. Если это так, предохранитель перегорел и его следует заменить.
Уведомление
- Перед заменой предохранителей поверните ключ зажигания в положение «LOCK» и выключите все электрические аксессуары.
- Обязательно заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель соответствующей силы тока. Использование предохранителя с более высоким номинальным током может привести к серьезному повреждению провода и вызвать возгорание.
- Никогда не используйте замену, например провод, даже для временного ремонта или значительного электрического повреждения, это может привести к пожару.
- Мы рекомендуем всегда иметь при себе сменные предохранители.
- Если перегорел главный предохранитель или первичный предохранитель, убедитесь, что ваш автомобиль осмотрен на официальной станции техобслуживания Suzuki.
- Если вы заменили предохранитель, а новый перегорел за короткое время, у вас может быть серьезная проблема с электричеством. Немедленно обратитесь к официальной станции техобслуживания Suzuki для проверки вашего автомобиля.
В вашем автомобиле есть три типа предохранителей, как описано ниже:
- Главный предохранитель: главный предохранитель получает ток непосредственно от аккумулятора.
- Первичные предохранители: эти предохранители находятся между главным предохранителем и отдельными предохранителями и предназначены для групп электрической нагрузки.
- Индивидуальные предохранители: Эти предохранители предназначены для отдельных электрических цепей.
Схема блока предохранителей на приборной панели
Блок предохранителей расположен под приборной панелью со стороны водителя. Снимите крышку блока предохранителей, надавив на оба конца и сняв крышку.
№ | А | Функция / компонент |
---|---|---|
1 | 10 | Стоп-сигнал |
2 | 30 | Двигатель вентилятора |
3 | 10 | STSIG |
4 | 15 | Аксессуар |
5 | 10 | Задний противотуманный фонарь |
6 | 10 | Задний свет |
7 | 10 | Резервный свет |
8 | 10 | АБС |
9 | 10 | Метр |
10 | 15 | Катушка зажигания |
11 | 20 | Стеклоочиститель |
12 | 10 | IG2 SIG |
13 | 10 | IG1 SIG |
14 | 10 | Воздушная подушка |
15 | 20 | Таймер стеклоподъемника |
16 | 20 | Замок |
17 | 15 | Звуковой сигнал / опасность |
18 | 20 | Обогреватель заднего стекла |
19 | 15 | Купол |
20 | 30 | Стеклоподъемник |
21 год | 7,5 | АКК 2 |
21 год | CNG (сжатый природный газ) | |
22 | 15 | Радио 2 |
23 | — | ACC 2 (сжатый природный газ) |
24 | — | Не используется |
Рекламные объявления
Схема блока предохранителей в моторном отсеке
Главный предохранитель, первичные предохранители и некоторые отдельные предохранители расположены в моторном отсеке. Если главный предохранитель перегорит, никакие электрические компоненты не будут работать. При перегорании основного предохранителя никакие электрические компоненты в соответствующей группе нагрузки не будут работать.
Чтобы извлечь предохранитель, используйте съемник предохранителя, находящийся в блоке предохранителей. Сила тока каждого предохранителя указана на задней стороне крышки блока предохранителей.
№ | А | Функция / компонент |
---|---|---|
1 | 80 | FL1 (БЕНЗИН) |
120 | FL1 (ДИЗЕЛЬНЫЙ) | |
2 | 50 | FL5 (БЕНЗИН) |
40 | FL5 (ДИЗЕЛЬНЫЙ) | |
3 | 50 | FL4 |
10 | 40 | Двигатель ABS |
11 | 40 | Насос Т / М (БЕНЗИН) |
40 | IGN2 (ДИЗЕЛЬНЫЙ) | |
12 | 40 | Усилитель руля |
13 | 20 | Передняя противотуманная фара |
14 | 7,5 | T / M 2 (БЕНЗИН), клапан CNG (сжатый природный газ) |
25 | F / P (ДИЗЕЛЬНЫЙ) | |
15 | 30 | Выключатель зажигания |
16 | 10 | Воздушный компрессор |
17 | 15 | FI (БЕНЗИН) |
30 | FI (ДИЗЕЛЬ) | |
18 | 10 | Т / М (БЕНЗИН) |
10 | EPI (ДИЗЕЛЬ) | |
19 | 15 | Фара (правая) |
20 | 25 | Модуль управления ABS |
21 год | 15 | Фара (левая) |
22 | 30 | Пусковой двигатель |
23 | 30 | Вентилятор радиатора |
27 | 80 | FL3 (БЕНЗИН) |
100 | FL3 (ДИЗЕЛЬНЫЙ) | |
28 | 80 | FL2 (БЕНЗИН) |
100 | FL2 (ДИЗЕЛЬНЫЙ) | |
29 | 20 | Свеча накаливания |
30 | 20 | Свеча накаливания 2 |
32 | — | Не используется |
33 | 15 | FI2 |
34 | 20 | INJ DRV |
35 год | — | Не используется |
36 | — | Не используется |
4 | Реле передних противотуманных фар | |
5 | Реле свечей накаливания | |
6 | Реле клапана КПГ (сжатый природный газ) | |
7 | Реле воздушного компрессора | |
8 | Резервное реле | |
9 | Реле F / P | |
24 | Главное реле FI (БЕНЗИН) | |
Реле свечей накаливания 2 (DIESEL) | ||
25 | Реле пускового двигателя | |
26 | Реле вентилятора радиатора | |
31 год | Главное реле FI |